СТО ДизельЭксперт

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ


+375 17 344 70 58
+375 29 399 22 46
+375 44 558 82 23

Время работы СТО:

8.30 - 17.30 Пн - Пт

Наш адрес:

г. Минск, ул. Инженерная, 18
18.06.2015

Описание и спецификация фильтр сепараторов Stanadyne

Stanadyne - американский лидер в технологиях систем впрыска топлива. Производя фильтра, присадки, ТНВД и форсунки, мы понимаем общую картину в дизельной сфере.

Сегодня, дизельная продукция Stanadyne продается и обслуживается более чем в 70 странах мира, и наша репутация в новаторстве, надежности и обслуживании сделала нас лучшим поставщиком для большинства ведущих мировых производителей автомобилей и двигателей. Используемая в комбинации с присадками Stanadyne, такими как Performance Formula®, наша система фильтрации Fuel Manager® помогает дизельным двигателям работать лучше и дольше.


Навигация по статье:

Спецификация сепараторов и аксессуаров

Характеристики FM 10 серия FM 100 серия FM 1000 серия
Применение Все дизельные автомобили или дизельное оборудование
Мощность до 200 л.с. до 350 л.с. до 600 л.с.
Пропускная способность до 190 л/ч до 300 л/ч до 680 л/ч
Рабочая температура от -40°С до 121 °С
Всасывание/вакуум да да да
Стандартное падение давления (при чистом фильтре) 5 кПа при 170 л/ч
Максимальное давление до 200 кПа до 413 кПа до 688 кПа
Фильтрация частиц эффективность до 99% (при 2 мкм фильтре)
Отделение воды Все фильтры Stanadyne используют специально обработанный водозащитный носитель Эффективность до 98%
Предварительный фильтр (устанавливается перед основным) 150, 30 или 10 микрон
Финальный фильтр (используется вместо основного) 5 или 2 микрона
Головка фильтра пластик пресованный аллюминий пресованный аллюминий
Система “Key Track” Одинакова для всех серий: FM10, FM100, FM1000 Гарантирует только правильную установку сменного элемента в головку фильтра
Подключение топливных магистралей Пластиковый штуцер с насечкой или шарообразным фиксатором Опционально поставляемые металлические штуцеры или быстроразъемные соеденители
Габаритные размеры Ширина = 95мм Глубина = 101мм Высота = 150мм (маленький) 230мм (большой) Ширина = 101мм Глубина = 105мм Высота = 162мм (маленький) 243мм (большой) Ширина = 187мм Глубина = 155мм Высота = 224мм (маленький) 326мм (большой)
Прозрачная стеклянная чаша Многоразовая прозрачная чаша для FM10 и FM100. Позволяет визуально определить наличие отфильтрованной воды. Увеличивает на 70мл емкость для хранения воды Многоразовая прозрачная чаша для FM1000. Увеличивает на 350мл емкость для хранения воды
Электронный датчик наличия воды Применяется для серий FM10, FM100 и FM1000. 12 или 24 вольта. Два типа электронного сигнала:
  • «Активный», включает световой индикатор указывающий на необходимость слива воды. Устанавливается изначально или в уже установленный модуль.
  • «Пассивная» версия, когда предупреждающий сигнал передается на блок управления автомобиля
Ручная помпа Применяется для серий FM10, FM100 и FM1000. Позволяет освободить систему от воздуха при начальной установке или при замене фильтрующего элемента.
Электрический насос Не применяется 12В, 4А. Прпускная способность 230 л/ч Внимание! Топливо должно быть очищено до попадания в насос. Не применяется
Электрический подогрев топлива Выбор «верхней» или «боковой» установки Не применяется 12 или 24В. 100 или 150Вт. Встроенный датчик температуры 12В. 200 или 300Вт. Встроенный датчик температуры
Термальный клапан нагрева Устанавливается в «обратную» линию и используя горячее топливо предотвращает образование парафина. Также автоматически возвращает воздух обратно в бак. Уточнить у предаставителя Stanadyne
Индикатор замены фильтрующего элемента Применяется для серий FM10, FM100 и FM1000. Механический индикатор или электрический сенсор указывающий на необходимость замены фильтрующего элемента

Дизельные сепараторы топлива Fuel Manager

Опыт показывает, что наиболее частыми причинами выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей являются грязь и вода, содержащиеся в топливе. Дизельные сепараторы топлива Fuel Manager Микрочастицы грязи при попадании в топливный насос или форсунки вызывают различные повреждения системы и нарушения режима работы двигателя, начиная от изменения формы факела распыла топлива и заканчивая нарушением гидроплотности и заклиниванием элементов топливной системы.

Вода в топливе уменьшает эффективность работы двигателя и вызывает коррозию, что вызывает появление частиц металла в топливе и проблемы, связанные с загрязнением топлива.

Решением этих проблем являются фильтры сепараторы Fuel Manager от STANADYNE. При их производстве используется запатентованная технология, позволяющая добиваться отличных результатов при очистке топлива.

Фильтры-сепараторы Fuel Manager являются универсальными и подходят как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и спецтехники. Модульная конструкция позволяет дополнить фильтры дополнительными аксессуарами (подогрев топлива, датчик воды и т.д.) для более полного соответствия системы желаниям конечного пользователя.

Фильтр в сборе устанавливается один раз, в дальнейшем замене подлежит только топливный элемент, стоимость которого сопоставима со стоимостью обычного топливного фильтра.


Сепаратор топлива FM10

Рассчитан на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 190 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 10 до 200 лошадиных сил.

Фильтры этой серии состоят из литого верхнего основания-коллектора из специальной пластмассы и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей, устанавливаемых в этот коллектор.

Запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды.


Сепаратор топлива FM100

Рассчитан на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 300 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 50 до 300 лошадиных сил.

Фильтры этой серии состоят из литого алюминиевого верхнего основания-коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта основания до М16х1,5 включительно и широкого диапазона различных фильтрующих элементов и дополнительных модулей.

Так же как и в серии FM10, запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента, тем самым гарантируя защиту топливной системы дизельного двигателя от механических загрязнений и воды.


Сепаратор топлива FM1000

Рассчитан на использование в дизельных топливных системах с пропускной способностью до 680 литров/час и диапазоном мощностей дизельных двигателей от 200 до 600 лошадиных сил.

Фильтр сепаратор STANDYNE FM 1000

Фильтры этой серии, также как и фильтры серии FM100, состоят из литого алюминиевого верхнего основания- коллектора с различными вариантами исполнения резьбового присоединительного порта до М22х1,5 включительно.

Так же как и в сериях FM10 и FM100, запатентованная система "Key Track" гарантирует установку только правильно подобранного оригинального фильтрующего элемента.

Фильтры серии FM1000 обладают самым большим размером среди представленных фильтров и имеют фильтрующие элементы со значительно большей площадью фильтрующей поверхности, что снижает частоту их замены.

Каждый уникальный рабочий процесс фильтрации топливными фильтрами "Stanadyne" задерживает большое количество загрязнений и воды без увеличения сопротивления потоку дизельного топлива через топливный фильтр. Конструкция изделия позволяет заменять фильтрующий элемент без использования специального инструмента и без слива топлива из корпуса фильтра, делая замену лёгкой как в дороге, так и в мастерской.


Предварительный фильтр-влагоотделитель, 150 микрон

Этот предварительный фильтр-влагоотделитель идеален для холодных погодных условий, так как специальные компоненты из нейлона минимизируют риск кристаллизации парафинов, обеспечивая дополнительную защиту, эффективно удаляя воду и крупные механические примеси из дизельного топлива, что позволяет избежать преждевременного засорения фильтра тонкой очистки.

Применяется вместе с фильтром тонкой очистки.

Фильтр влагоотделитель

Предварительный фильтр-влагоотделитель, 30 микрон

Этот предварительный фильтр-влагоотделитель, имеющий в своем составе фильтрующий элемент из специального, химически обработанного картона, не пропускает и не размывается водой, обеспечивая тем самым очень эффективную предварительную фильтрацию дизельного топлива. Используется совместно с фильтром тонкой очистки дизельного топлива.

Предлагаемый топливный фильтр значительно продлит срок службы и гарантирует оптимальную защиту традиционной топливной системы.

Предварительный фильтр-влагоотделитель, 10 микрон

Этот предварительный фильтр-влагоотделитель отличается от описанных выше фильтров лишь более высоким уровнем очистки дизельного топлива.


Финальные фильтры-влагоотделители, 2 и 5 микрон

Эти фильтры-влагоотделители тонкой очистки дизельного топлива могут быть использованы как совместно с предварительными фильтрами 150, 30 или 10 микрон, так и самостоятельно, и рекомендованы для использования с современными дизельными топливными системами


Возврат к списку





Мы предлагаем только качественные услуги, используем только оригинальные запчасти. К готовому изделию прилагается протокол испытаний на стендах Hartridge. Благодаря этим факторам Вы получаете агрегат с ресурсом не менее 85% от нового изделия. Мы гарантируем качество!